Меню KDT
! Сегодня
KZ / RU

Жаңалықтар

"Оқушылардың оқу жетістіктерің критериалды бағалау" атты ата-аналарды оқушылардың оқу жетістіктерін критериалды бағалау жүйесімен таныстыру.

Ата-аналармен  жұмыс жоспары

Цель оценивания не в определении, кто лучше, а кто хуже,

а  в создании условий для достижения учащимися наивысших результатов.

Тақырыбы: Оқушылардың оқу жетістіктерің критериалды бағалау.

Тема: Критериальное оценивание учебных достижений учащихся.

Мақсаты: Ата-аналарды оқушылардың оқу жетістіктерің критериалды бағалау  жүйесімен таныстыру.

Цель: Знакомство родителей с системой критериального оценивания учебных достижений учащихся.

Өтілетін күні/Дата проведения 26.01.2019

Қатысушылар: 1, 4, 9 сынып оқушыларының ата-аналары

Участники: родители учащихся 1, 4, 9 классов

Жоспары/План

Уақыты

Время

Жұмыстың мазмұны

Содержание работы

Өтетін орыны

Место проведения

Қатысушылар Участники

Өтілітін тілі

Язык проведения

Жауаптылар

Ответственные

1.

10.45  - 11.00

Қатысушыларды тіркеу.

Регистрация участников .

фойе

1, 4, 9 сынып

ата-аналары

 

қазақ

русский

Далиева И.С.

Жантурина Ж.Н.

2.

11.00 - 11.15

Жиналыстың ашылуы

Открытие собрания

акт залы

актовый зал

1, 4, 9 сынып

ата-аналары

қазақ

русский

Сыздыкова С.Н.

3.

11.15 - 12.00

Просмотр и обсуждение видеофильма «Критериальное оценивание учебных достижений учащихся»

2-2

родители 1,4 классов

русский

Токмачева Н.И.

4.

11.15 - 12.00

Коучинг «Критериалды бағалауды маңызы қандай?

2-3

1, 4 сынып

ата-аналары

қазақ

Есиркепова Ф.Н. Жантурина Ж.Н.

5.

11.15 - 12.00

Топпен жұмыс: «Критериалды бағалаудың ерекшілігі»

1-1

9 сынып

ата-аналары

қазақ

Рсмаганбетова С.М.

Жамантаева Ж.Н.

6

11.15 - 12.00

Просмотр и обсуждение видеофильма «Критериальное оценивание учебных достижений учащихся»

3-4

родители 9 классов

русский

Чибисова А.Г.

7.

12.00-12.15

Рефлексия «Бес саусақ»

кабинеты

1, 4, 9 сынып

ата-аналары

қазақ

русский

Есетова Б.Б.

Шакирова Т.Г.


Пресс-релиз

          В средней школе № 45  26.01. 2019 года  было  проведено мероприятие по разъяснению критериального оценивания на тему: «Критериальное оценивание учебных достижений учащихся».  
             Цель: знакомство родителей с системой критериального оценивания учебных достижений учащихся в соответствии с требованиями ГОСО.
          Мероприятие открыла завуч  школы  Сыздыкова С.Н.  В своем выступлении  она дала представление о том, в чем заключается критериальное оценивание учебных достижений учащихся.
         Неотъемлемой частью содержания образования является система оценивания достижения обучающимися ожидаемых результатов обучения. В обновленной программе образования предусмотрен совершенно иной подход к системе оценивания знаний и умений. И если раньше, учитель оценивал согласно собственным выставленным критериям, то оценивание по-новому предполагает четко выработанную систему критериев.
         Обучение учащихся направлено не только на получение знаний, но и их всестороннее развитие. Важно понимать, насколько дети успешно развиваются и в чём они испытывают затруднения. Именно школьное оценивание должно давать такую информацию. Поэтому внедряется система критериального оценивания, направленная на развитие ученика, повышение его интереса и мотивации к обучению. Для этого установлены ясные и измеримые критерии оценивания, понятные для каждого учащегося и его родителей. С помощью чётко выработанных критериев оценивания учащийся, родитель и учитель будут понимать: На какой стадии обучения учащийся находится? Куда он стремится в своём обучении? Что необходимо сделать, чтобы помочь ему достичь ожидаемых результатов обучения? Помните, что для успешного обучения детей важны участие и поддержка родителей!
          Что важно знать родителю? Оценивание в школе проводится на основе критериев. Критерий оценивания показывает, что должен знать и уметь делать ребёнок. В школе используются два вида оценивания: формативное и суммативное.
       Что важно делать родителю? Оказывать необходимую поддержку и помощь ребёнку в обучении. Отслеживать результаты обучения ребёнка. Строить доверительные отношения с учителями и регулярно беседовать с ними о результатах обучения ребёнка. Участвовать в мероприятиях, проводимых в школе.
В ходе работы классные руководители провели коучинги, организовали работу в группах, просмотр и обсуждение видеофильма.
В конце провели  обратную связь с родителями по  вопросам:
 - Какие знания, опыт я получил?
 - Что я сегодня сделал и чего достиг?
 - Чем я сегодня помог другим, чем порадовал или поспособствовал?
        По итогам мероприятия по разъяснению критериального оценивания участники отметили, это очень важно, что оценивается конкретная  работа ученика, у детей вырабатываются навыки самоанализа, самооценивания, формируется ответственность за результаты своего труда.
        В целом родители  поддерживают новую систему критериального оценивания, которая направлена на развитие ученика, повышение его интереса и мотивации к обучению.  








Жаңалықты мекеменің сайтында қарау

Жаңалықтар тізіміне көшу

Пікірлер


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

Полезное