Цель : Определить влияние групповой работы как новый вид деятельности учащихся на повышение мотивации к обучению Задачи занятия В ходе коучинга учителя : -знают о перспективах развития школьной системы образования; -понимают роль групповой формы работы как коллективного метода взаимообучения учащихся; -анализируют влияние групповой работы на повышение мотивации к обучении; -применяют разные формы групповой работы; -синтезируют полученные знания на занятии -оценивают свою деятельность в ходе занятия. Ожидаемые результаты занятия: Учителя понимают о необходимости изменений в системе образования. Применяют групповую работу как новый подход в обучении. Ключевые идеи занятия: необходимо активно способствовать внедрению новых подходов в обучении и использовать групповую работу как метод повышения мотивации к обучению
В ходе проведения коучинга учителя проявили большую активность . В ходе занятия нами были сформированы следующие задачи: раскрыть полноту аспектов групповой работы. Показать принципы формирования групп и взаимодействие участников группы. Понимать как использовать новые подходы в обучение через групповые формы работы. В ходе занятия были выработаны правила работы в группе, были проведены беседы, составлены постеры каждой группой по заданию, просмотрена презентация о групповых формах работы, просмотрен видеоролик « О команде» Перед началом занятия предложили участникам психологический тренингдля снятия напряжения . По цепочке учителя произносили фразу «Я –учитель» с разными интонациями - задумчиво, с удовольствием, с гордостью. С помощью этого тренинга поделились на 3 группы .
Посмотреть новость на сайте учреждения
Помогаем, советуем, предлогаем как лучше всего заполнить сайт
Официальное сообщество школы-гимназии №3 города Астаны
Профессиональное сообщество учителей школы-гимназии №30 "Флагман"