Меню KDT
! Сегодня
KZ / RU

Новости портала образования

Информация о проведении тренинга для педагогического коллектива ГУ СШ№21г.Астаны

Информация о проведении  тренинга для педагогического коллектива  ГУ СШ№21г.Астаны

                9 февраля 2016 психолог  школы  Рустимова М.А   для педагогического  коллектива средней школы №21г.Астаны  прошел  тренинг    на тему: "Роль психологической установки в жизни человека"

 Цель: профилактика эмоционального выгорания, обучение навыкам саморегуляции и расслабления, формирование положительного эмоционального состояния.

Современный учитель- это учитель, который должен идти в ногу со временем, повышая свой профессиональный уровень и применяя в своей работе достижения науки и техники. Это учитель, умеющий создавать и организовывать особую образовательную развивающую среду, помогающую абсолютно каждому ученику раскрыть максимум своих способностей.

Во главе  с директором школы  Баймухамбетовой С.К   коллектив     активно отрабатывают навыки саморегуляции  и позитивного настроя во всем. 

         

      Консолидация  группы, формирование в ней эмоционально позитивной атмосферы;

 

 Активизация и укрепление доверия учителя к самому себе, к собственным желаниям и потребностям, развитие его индивидуальности, расширение самосознания, поиск эффективного индивидуального стиля педагогической деятельности;

 
 формирование у учителей эмоционально-положительного отношения к детям;

  • активизация у учителей детских воспоминаний, развитие эмоционального восприятия;



  •  развитие средств эффективного общения учителя с коллегами по работе (другими учителями в школе);
  • развитие у учителя техники живого и образного общения с учащимися, пластичности, эмоциональности и артистизма;

 

 

  •  помочь человеку войти в диссоциированное состояние, чтобы увидеть и осознать свои проблемы как бы со стороны, повысит уверенность в себе.

изучение стиля и структуры межличностных отношений и их особенностей, а также исследования представлений о себе, своем идеальном “Я”, отношения к самому себе

  •  организация обмена опытом между учителями на предмет общения с трудными учащимися;
  • развитие средств эффективного общения учителя с коллегами по работе (другими учителями в школе);

 определение стиля поведения, изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению;

конструктивное решение конфликтных ситуаций;

повышение уровня самооценки учителя;

 

 

 

 

 


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

Полезное