Меню KDT
! Сегодня
KZ / RU

Новости портала образования

Декада математики, физики и информатики

18 января 2016 года в школе началась декада физики, математики и информатики.

Тема: «Образованное поколение – залог процветания государства»

Цель: Воспитание интереса к предметам и развитие творческих способностей учащихся

В понедельник на большой перемене состоялась  линейка, посвященная презентации  декады. Согласно плану, 19.01 прошли два открытых урока: урок физики  в 11 «а» классе на тему «Атом құрылысы. Нуклонная модель ядра», и интегрированый обобщающий урок алгебры и казахского языка в 9 «в» классе  на тему: «Прогрессии».  Урок физики  в 11 «а» классе провел учитель Монтахаев Ә.Т. Интегрированый урок в 9 «в» классе, проведенный учителем  математики Аймышевой  Ф. К. и учителем  казахского языка Ахметжановой  А.Т.  был очень  оригинальным по содержанию, так как задачи,  решенные на уроке были посвящены казахским национальным ювелирным украшениям. В перерывах между решениями и учительница   казахского языка Ахметжанова А.Т.  рассказывала о видах казахских  национальных ювелирных украшений, об их названии и педназначении. Ученики и посетившие урок коллеги  узнали много интересного о культуре своего народа.

20 января 2016 года прошли два открытых урока – геометрия в 10 «а» классе на тему: «Угол между прямой и плоскостью» проведена учителем математики Намысовой Б.Е. и в 9 «ә» классе урок алгебры на тему: «Градусная и радианная мера угла», учителем математики Уалкеновой К.К. Оба урока прошли на высоком уровне, с применением новых педагогических технологий. Учащиеся на уроках показали хорошие знания и высокий  интерес к предмету.

21 января в 10 «б» классе провела открытый урок алгебры учительница математики Муликбаева К.М. Учащиеся на уроке занимались исследовательской работой на тему «Геометрический смысл производной». Работали в группе, после исследования обсуждения каждая группа у доски рассказала о результатах исследования и выводах, которые они сделали, тем самым, они новый материал изучили  и разобрали самостоятельно. В заключении урока была проведена рефлексия и самооценка.

21 и 23 января  среди учащихся  5,6 казахских классов прошли веселые математические конкурсы, где учащиеся решали головолмки и логические задачи, проявляя свою быстроту и смекалку.  Активно участвуя во всех конкурсах, учащиеся получили огромное удовольствие и эмоциональный заряд. Учителя  Изеева Б.Ж. и Турсынбекова Г. смогли подобрать очень интересные  и увлекательные задания, с учетом их возрастных особенностей. 

22 января прошли два мероприятия: открытый урок по геометрии в 8 «а» классе на тему: «Теорема Пифагора»( учительница Кемелбаева Р.У.) и конкурс по физике «Физики, вперед!» среди учащихся 10 русских классов.  Оба мероприятия прошли на выском уровне, с применением средств ИКТ. Учащиеся 8 класса работали различными  видами работы: работа в группах, индивидуальная работа, презентация творческой работы по теме. участвуя в различных видах работ , учащиеся активно работали и пополнили кругозор, узнав очень  много интересного.

23 января в 12.30 в 219 кабинете школы  был организован мастер – класс учителем математики Балтабаевым А.К. о методах решения олимпиадных задач. Балтабаев А.К. – учитель с богатым опытом работы  в этом виде работы.  Он являетя неоднократным победителем городской олимпиады среди учителей математики. Это интересное мероприятие посетили как учителя, так и учащиеся старших классов. Абай Кеңесович привел  типичные олимпиадные задачи для 8,9 и 10 классов,  поделился опытом решения. Привел методические приемы решения геометрических задач и задач на вычизления значений некоторых числовых вражений, содержащих знаки корня. Также , ученикам были предложены задания на  самостоятельное и совместное решение. Было принято решение мастер - классы  в школе организовать в течение всего года, чтобы учителя нашей школы могли перенять опыт для подготовки учащихся к олимпиадам.

23 января в 6 «е»  классе был организован Геометрический създ.  Данное мероприятие, посвященное геометрическим фигурам и их свойствам, носило познавательный характер. Ученики очень артистично сыграли роли геометрических фигур, были одерты  в очень интересные костюмы и продемонстрировали спор между фигурами, этот спор разрешал председатель, который очень умело смог уладить спор между фигурами, выделяя при этом особенность каждой геометрической фигуры.




Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

Полезное