18 января 2016 года в школе началась декада физики, математики и информатики.
Тема: «Образованное поколение – залог процветания государства»
Цель: Воспитание интереса к предметам и развитие творческих способностей учащихся
В понедельник на большой перемене состоялась линейка, посвященная презентации декады. Согласно плану, 19.01 прошли два открытых урока: урок физики в 11 «а» классе на тему «Атом құрылысы. Нуклонная модель ядра», и интегрированый обобщающий урок алгебры и казахского языка в 9 «в» классе на тему: «Прогрессии». Урок физики в 11 «а» классе провел учитель Монтахаев Ә.Т. Интегрированый урок в 9 «в» классе, проведенный учителем математики Аймышевой Ф. К. и учителем казахского языка Ахметжановой А.Т. был очень оригинальным по содержанию, так как задачи, решенные на уроке были посвящены казахским национальным ювелирным украшениям. В перерывах между решениями и учительница казахского языка Ахметжанова А.Т. рассказывала о видах казахских национальных ювелирных украшений, об их названии и педназначении. Ученики и посетившие урок коллеги узнали много интересного о культуре своего народа.
20 января 2016 года прошли два открытых урока – геометрия в 10 «а» классе на тему: «Угол между прямой и плоскостью» проведена учителем математики Намысовой Б.Е. и в 9 «ә» классе урок алгебры на тему: «Градусная и радианная мера угла», учителем математики Уалкеновой К.К. Оба урока прошли на высоком уровне, с применением новых педагогических технологий. Учащиеся на уроках показали хорошие знания и высокий интерес к предмету.
21 января в 10 «б» классе провела открытый урок алгебры учительница математики Муликбаева К.М. Учащиеся на уроке занимались исследовательской работой на тему «Геометрический смысл производной». Работали в группе, после исследования обсуждения каждая группа у доски рассказала о результатах исследования и выводах, которые они сделали, тем самым, они новый материал изучили и разобрали самостоятельно. В заключении урока была проведена рефлексия и самооценка.
21 и 23 января среди учащихся 5,6 казахских классов прошли веселые математические конкурсы, где учащиеся решали головолмки и логические задачи, проявляя свою быстроту и смекалку. Активно участвуя во всех конкурсах, учащиеся получили огромное удовольствие и эмоциональный заряд. Учителя Изеева Б.Ж. и Турсынбекова Г. смогли подобрать очень интересные и увлекательные задания, с учетом их возрастных особенностей.
22 января прошли два мероприятия: открытый урок по геометрии в 8 «а» классе на тему: «Теорема Пифагора»( учительница Кемелбаева Р.У.) и конкурс по физике «Физики, вперед!» среди учащихся 10 русских классов. Оба мероприятия прошли на выском уровне, с применением средств ИКТ. Учащиеся 8 класса работали различными видами работы: работа в группах, индивидуальная работа, презентация творческой работы по теме. участвуя в различных видах работ , учащиеся активно работали и пополнили кругозор, узнав очень много интересного.
23 января в 12.30 в 219 кабинете школы был организован мастер – класс учителем математики Балтабаевым А.К. о методах решения олимпиадных задач. Балтабаев А.К. – учитель с богатым опытом работы в этом виде работы. Он являетя неоднократным победителем городской олимпиады среди учителей математики. Это интересное мероприятие посетили как учителя, так и учащиеся старших классов. Абай Кеңесович привел типичные олимпиадные задачи для 8,9 и 10 классов, поделился опытом решения. Привел методические приемы решения геометрических задач и задач на вычизления значений некоторых числовых вражений, содержащих знаки корня. Также , ученикам были предложены задания на самостоятельное и совместное решение. Было принято решение мастер - классы в школе организовать в течение всего года, чтобы учителя нашей школы могли перенять опыт для подготовки учащихся к олимпиадам.
23 января в 6 «е» классе был организован Геометрический създ. Данное мероприятие, посвященное геометрическим фигурам и их свойствам, носило познавательный характер. Ученики очень артистично сыграли роли геометрических фигур, были одерты в очень интересные костюмы и продемонстрировали спор между фигурами, этот спор разрешал председатель, который очень умело смог уладить спор между фигурами, выделяя при этом особенность каждой геометрической фигуры.
Посмотреть новость на сайте учреждения
Помогаем, советуем, предлогаем как лучше всего заполнить сайт
Официальное сообщество школы-гимназии №3 города Астаны
Профессиональное сообщество учителей школы-гимназии №30 "Флагман"