10 января проведено заседание Школы молодого учителя «Эмоциональная устойчивость учителя».
Педагогическая деятельность – наиболее интеллектуально и эмоционально напряжённая, поэтом профессиональная устойчивость учителя имеет большое значение.
Профессиональная устойчивость педагога позволяет минимизировать данные негативные влияния, успешно справляться с ними, оставаясь в оптимальном психическом и физиологическом состоянии, успешно, длительно выполнять профессиональную деятельность.
Несмотря на многочисленные теоретические и эмпирические исследования, данная проблема остается до сих пор актуальной и требует дальнейшего исследования.
В рамках дискуссии педагоги обсудили вопросы:
Посмотреть новость на сайте учреждения
Помогаем, советуем, предлогаем как лучше всего заполнить сайт
Официальное сообщество школы-гимназии №3 города Астаны
Профессиональное сообщество учителей школы-гимназии №30 "Флагман"